Целевая страница и веб-сайт: в чем разница

Если вас мучил вопрос «Что выбрать: лендинг или сайт?» — эта статья для вас! Ниже мы разберем виды веб-ресурсов, их отличия и основные преимущества, а также определим, какой вариант подходит именно вам.

Содержание

Что такое веб-сайт?

Технически любые интернет-магазины, лендинги и другие форматы страниц в Интернете — это все сайты. С точки зрения бизнеса многостраничные сайты можно разделить на несколько категорий.

Основные виды сайтов для бизнеса

Веб-мастера могут выделить несколько десятков типов сайтов , но мы ограничимся только основными.

Корпоративный или деловой сайт

Это более «жирный» формат сайта, который может содержать информацию о команде, технологиях, отличительных чертах компании, клиентах и ​​партнерах. Корпоративный сайт может иметь множество задач: от функции представления бренда до приема заказов. Однако в большинстве случаев корпоративный сайт создается для представления корпоративного имиджа.

Когда мы сравниваем цели целевой страницы и веб-сайта, повышение осведомленности о бренде — это их общая черта.

Что такое целевая страница?

В большинстве случаев лэндинг — это сайт, состоящий из одной страницы без переходов на другие разделы или страницы. Когда лиды открывают целевую страницу, у них есть только 2 варианта:

  • покинуть посадку;
  • подать свое заявление.

Создать лендинг дешевле, а эффект быстрее

Лэндинг — это полноценный сайт, но в силу своей специфики его создание значительно сокращает ваше время. К тому же стоимость в полтора-два раза ниже. Кроме того, первые посетители могут появиться в первые 2-3 часа после запуска контекстной рекламы. Первые посетители на обычном сайте, раскрученном с помощью SEO, появятся не ранее, чем через 1-2 месяца.

Призыв к действию

Дизайн лэндинга, все строительные блоки и контент акцентируют внимание пользователя на главной задаче сайта: продать услугу или товар. Вся страница побуждает к действию и заканчивается заветной кнопкой «Купить».

Заказать звонок
+
Жду звонка!